Вопрос по гар. и тех. обслуживаниюДобрый день! Меня интересуют условия гарантийного обслуживания, монтажа и ТО в случае приобретения оборудования в Вашей компании. По гарантийному обслуживанию интересуют следующие вопросы: чьи гарантийные талоны Вы выдаете и, соответственно, кто проводит гарантийное обслуживание - Ваш сервис или представитель фирмы-изготовителя. Так же хотелось бы уточнить условия сохранения гарантии - монтаж и ТО обязательно должны быть Ваши или же допускается монтаж и дальнейшее обслуживание оборудования силами сторонней организации. Хотелось бы узнать примерную стоимость монтажа (если оплата почасовая. Так же хотелось бы уточнить условия ТО оборудования, приобретенного в Вашей компании: каким образом поставить оборудование на ТО (нужно ли заключать дополнительный договор),частота выездов Ваших мастеров по ТО. Заранее благодарю.
Андрей 09 августа 2006 г. в 12:08Из города Москва
1. На продаваемое нашей Компанией оборудование в момент его выдачи на складе выписываются гарантийные талоны. 2. Гарантийное обслуживание производится Сервисной службой нашей Компании. 3. Главным условием сохранения гарантии является неукоснительное соблюдение обученным персоналом правил эксплуатации изложенных в сопроводительной документации, ежедневного ухода за оборудованием, использование оборудования по назначению. 4. Монтаж и ТО не обязательно могут быть нашими. Они могут выполняться сторонней организацией, имеющей соответствующий профиль деятельности, опыт работы, обученный персонал, установленные Российским законодательством Лицензии. 5. Стоимость монтажных и пуско-наладочных работ вычисляется, исходя из стоимости оборудования, подлежащего монтажу,и, как правило, составляет 7-10%. Стоимость расходных материалов входит в стоимость монтажа. 6. Для постановки оборудования на ТО следует обратиться в Сервисную службу. На основании предоставленного Вами перечня оборудования, Вам будет сделано коммерческое предложение по ТО, где будет указана стоимость, перечень выполняемых работ, частота проведения. Если Вас принципиально наши подходы устроят, то следующим шагом будет осмотр Вашего оборудования и планирование его ремонта нашими силами на платной основе. На ТО принимается только исправное оборудование. После выполнения ремонтов мы с Вами заключаем договор на ТО. На ТО принимается не только оборудование, приобретённое в нашей компании, но и любое другое, зип на которое мы можем обеспечить. Как правило, ТО оборудования производится с частотой один раз в месяц.