58
Похожие вопросы
ДругоеПотеря оплаченного товараГде-то в середине весны я приобрёл у вас ремкомплект блендера. Ваша компания отправила мне в город Липецк, это приобретение при помощи чего-то, что называется ЕМС. Это ЕМС не доставило мне ваше отправление. От ЕМС я получил на свою электронную почту 2 уведомления 1 о том, что курьер не смог мне его доставить, хотя в переписке с вашим менеджером я просил доставлять не мне, а? Отделение почты России. 2 уведомление пришло сегодня вечером, в нем говорилось о том, что моя посылка возвращена назад в Москву. Позвонив на горячую линию, я узнал, что моя посылка гуляет по Липецку уже с 15 июля. У неё прошёл срок хранения. И она отправлена назад, отправителю вроде как все нормально. Вопрос: почему ваша транспортная компания ни разу не уведомила меня, как мне получить оплаченное мною отправление? И ещё мне возврат денег не нужен, я за ремонт блендера уже сам получил по счету деньги возвращать, ничего не планирую, отправьте мне нормальной транспортной компанией моё приобретение. Пожалуйста. Трек номер, по которому мне ни разу не сообщили, где на самом деле находится моя посылка, хотя я пытался отслеживать. EF564642187RU
Из города Липецк
Прочитать ответ
81 просмотр