Тег: Другое
Томшин Антон Валерьевич из города Иркутск
Вопрос задан 05 10 2012 1382 просмотра

вопрос

добрый день! наша сеть пабов работает с вами, в г.Новосибирске укомплектовали заведение вашим оборудованием , возникли небольшие поломки холодильного оборудования, обратились к вашим представителям в г.новосибирске, но нет ответа. И для того чтобы поставить оборудование на гарантию в Носибирске, заплатили 30 тыс.руб. - это должно быть так?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь»

Здравствуйте Антон Валериевич.
Гарантия на оборудование распространяется независимо от того произвели Вы монтаж оборудования силами нашей сервисной службы или силами другого привлеченного Вами сервиса. Благодаря тому, что Вы закупили у нас оборудование и заказали у нас же монтаж, Вы получаете гарантию не только на оборудование, но и на монтажные работы. Таким образом, в случае поломки оборудования, по причине ошибки во время монтажа, мы не снимаем оборудование с гарантии.
По данным в актах выполненных работ стоимость монтажа составила 19 200 рублей 00 копеек, Вы указываете другую сумму, если вы заплатили сумму сверх 19 200 рублей, просим вас написать все подробно на адрес info.nsk@trapeza.ru .
По данным сервисной службы г.Новосибирск , оборудование было смонтировано 07 августа, заявка на ремонтные работы поступила от Вас 26 сентября, в этот день мы разместили заказ на закупку для Вас необходимых зап.частей, которые ожидались на складе в Новосибирске  04 октября. Сервисный инженер приедет к вам на объект не позднее понедельника 08 октября, о чем предварительно уведомит Вас.
Учитывая, факт отсутствия необходимого для ремонта ЗИП на складе в Новосибирске, время реагирования на вашу заявку укладывается в стандартные сроки реагирования.
Еще рас просим Вас уточнить вопрос по оплате отдельно на e-mail и благодарим Вас за то, что выбрали нашу Компанию.

Похожие вопросы
Кузнецов Александр Валерьевич
Из города Санкт-Петербург
12 06 2012
1271 просмотр
Добрый день! Пытаюсь отправить Вам письмо на адреса administrator@fastfood.ru; trapeza@busrus.ru; Info.spb@busrus.ru, но ни один из ящиков не принимает письма - может быть, проблемы на сервере? Возможно, дело в том, что на домен http://busrus.ru/, к которому прикрелены 2 из 3-х Ваших ящиков, не зайти...
Антон
Из города Пенза
18 04 2016
1181 просмотр
Другое Код (105107) - Аппарат сахарной ваты, 3кг/ч, алюм.ловитель, ТЭН, тележка, зонт
Добрый день! Интересует вопрос: Осуществляется ли Вами доставка аппарата в г. Пенза?
Елена
Из города Москва
31 01 2017
1041 просмотр
Другое Код (47555) - Шкаф холодильный д/напитков (минибар), 100л, 2 двери стекло, 3 полки, ножки, 2/ 10С, стат.охл. вент., белый, канапе
Срок доставки действительно 30 календарных дней? Какая предоплата? Фиксированная ли цена?
Евгений
Из города Иркутск
24 02 2025
311 просмотров
Доброго времени суток! На пвв(н)-70т-с-нш скажите пожалуйста какой компрессор(марка,модель) установлен на данной витрине?!заранее спасибо...
Анастасия
Из города Москва
29 09 2016
1266 просмотров
Здравствуйте! Хотелось бы узнать подробнее о печати на коробках для бургеров. Какова область запечатки и цветность? Заказчик планирует печататься у вас, и для создания дизайн-макета очень важны требования)
вадим
Из города санкт-пеьербург
13 01 2023
548 просмотров
какое масло нужно заливать для замены? подскажите маркировку
Лариса
Из города Пятигорск
22 02 2017
996 просмотров
Другое Код (73068) - Скребок L 13см w 10cм, нерж.сталь
Добрый день! Подскажите причину почему снят с производства этот скребок. И есть ли еще в наличие для заказа. Если есть в наличие, то можно ли заказ доставить в Санкт-Петербург по указанному мной адресу? Спасибо. С уважением.
Сергей Константинович
Из города Сургут
22 11 2018
861 просмотр
Буду очень признателен если Вы поможете в приобретении "Руководства по эксплуатации" и принципиальной электрической схемы на посудомоечную машину "Project S80-400V 3N+T" производства Италии. С уважением
Павел Андреевич
Из города Москва
12 06 2018
865 просмотров
Кто является основными производителями и поставщиками кофе-машин (кофейного оборудования) на территории РФ
Иван
17 12 2024
314 просмотров
Крышка желобка уже поступила на склад? И если нет, как скоро его ожидать? Счет был выставлен в начале ноября, ориентировочно ждали до 20х числе декабря, и после недавней информации проступило, что крышки будут едва ли не к февралю следующего года. Так ли это?

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img