Тег: Другое
Томшин Антон Валерьевич из города Иркутск
Вопрос задан 05 10 2012 1381 просмотр

вопрос

добрый день! наша сеть пабов работает с вами, в г.Новосибирске укомплектовали заведение вашим оборудованием , возникли небольшие поломки холодильного оборудования, обратились к вашим представителям в г.новосибирске, но нет ответа. И для того чтобы поставить оборудование на гарантию в Носибирске, заплатили 30 тыс.руб. - это должно быть так?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь»

Здравствуйте Антон Валериевич.
Гарантия на оборудование распространяется независимо от того произвели Вы монтаж оборудования силами нашей сервисной службы или силами другого привлеченного Вами сервиса. Благодаря тому, что Вы закупили у нас оборудование и заказали у нас же монтаж, Вы получаете гарантию не только на оборудование, но и на монтажные работы. Таким образом, в случае поломки оборудования, по причине ошибки во время монтажа, мы не снимаем оборудование с гарантии.
По данным в актах выполненных работ стоимость монтажа составила 19 200 рублей 00 копеек, Вы указываете другую сумму, если вы заплатили сумму сверх 19 200 рублей, просим вас написать все подробно на адрес info.nsk@trapeza.ru .
По данным сервисной службы г.Новосибирск , оборудование было смонтировано 07 августа, заявка на ремонтные работы поступила от Вас 26 сентября, в этот день мы разместили заказ на закупку для Вас необходимых зап.частей, которые ожидались на складе в Новосибирске  04 октября. Сервисный инженер приедет к вам на объект не позднее понедельника 08 октября, о чем предварительно уведомит Вас.
Учитывая, факт отсутствия необходимого для ремонта ЗИП на складе в Новосибирске, время реагирования на вашу заявку укладывается в стандартные сроки реагирования.
Еще рас просим Вас уточнить вопрос по оплате отдельно на e-mail и благодарим Вас за то, что выбрали нашу Компанию.

Похожие вопросы
тарасенко надежда геннадьевна
Из города Москва
11 04 2011
1118 просмотров
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста покупали давно Cлайсер RGV lusso 22G и потерян сертификат и инструкция( Возможно как то копию получить? Спасибо
Екатерина
Из города Калининград, Калининградская обл, Россия
29 11 2021
630 просмотров
Здравствуйте! Поставщик ответил что наше оборудование по Заказывали у вас оборудование Спецификации № СПФ-626030 от 22 сентября 2021 г. готово к отгрузке 23/11/21, на сегодняшний момент так и непонятно где и в какой стадии находится наше оборудование, наш менеджер толком ничего ответить не может. Почему как только получили письмо от поставщик, Ваша компания не забрала наше оборудование. Мы предупреждали, что у нас задерживается открытие пекарни. Неужели нельзя было сразу заказать стороннюю Транспортную компанию, я уверена что из Саратова ежедневно транспортные компании доставляют грузы в Москву, мы сами оплатили доставку? Также в пятницу мне звонил менеджер из Московского офиса и обещал выслать контакты для обратной связи, сегодня понедельник, контактов до сих пор нет. Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации.
Александра
Из города Урай
06 05 2024
632 просмотра
Уточните размер чаш? количество чаш? (т.к. в характеристике указано 2, а должно быть 3) погрешность температуры, поддержание определенной температуры есть?
Никита
Из города Хабаровск
10 10 2022
664 просмотра
Добрый день, есть в наличии в Хабаровске 3000 шт?
Эдуард
Из города Москва
03 02 2023
545 просмотров
Интересует прайс на все оборудование по распродаже
Антон
Из города Москва
11 01 2022
552 просмотра
Боев Владимир Михайлович
Из города курск
24 01 2013
1218 просмотров
Как провести декальцинацию конвекционной печи Lainox Me101 M
Андрей
Из города Казань
30 10 2020
619 просмотров
Здравствуйте ещё раз! Большое спасибо за технологическую карту для карамелизации попкорна в аппарате MARK 5... Для карамелизации арахиса в MARK 5 такая технологическая карта тоже есть? ...Тоже хотим попробовать... Спасибо. Андрей.
Алексей
Из города Ростов-на-Дону г
29 09 2023
692 просмотра
Максим
Из города Сочи
07 11 2022
778 просмотров
Подскажите пожалуйста, для подключения к системе водоснабжения пароконвектомата Lainox LX TYP SAE061BS необходима ГВС (горячее водоснабжение) или достаточно, только холодной.

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img